Стеклоткань конструкционная
Стеклоткань конструкционная Т 10, 11, 13, 23 предназначаются для производства стеклопластиков, которые используют как армирующий материал. Конструкционная стеклоткань Т 13, Т 10, Т 11, Т 23 на основе нетканых материалов характеризуются более высокими механическими и физическими показателями в сравнении со стеклотканью на основе нетканых материалов. Конструкционные стеклоткани изготавливают из алюмоборосиликатного стекла, при этом структура переплетения может быть различной. Конструкционные стеклоткани могут быть необработанными или предварительно пропитанными эпоксидными, полиэфирными, эпоксифенольными, формальдегидными и другими смолами, которые улучшают технические показатели полотна. Свойства конструкционной стеклоткани Т 23, 10, 11, 13 обладает следующими свойствами: хорошая температуростойкость; высокая ударная вязкость; устойчивость к коррозии; сопротивление к растяжению; при незначительных повреждениях общая структура стеклоткани не нарушается; антимагнитные свойства; хорошие диэлектрические свойства. Сферы применения в зависимости от марки благодаря вышеперечисленным свойствам стеклоткань Т 11, 10, 13, стеклоткань Т 23 применяется в самых разнообразных отраслях промышленности: в автомобилестроении, при изготовлении катеров, яхт, декоративных конструкций, трубопроводов и так далее. Итак, в зависимости от марки, конструкционная стеклоткань находит применение в следующих областях: стеклоткань Т 10-14, стеклоткань Т 11-П, Т11П-ГВС-9, Т-13П используется для производства стеклопластиков конструкционного назначения; ровинговые стеклоткани: ТР-0,3/2-30А, ТР-0,7-30А, ТР-720, ТРШП-0,7-30А, ТРК-600 Ровистан-30А, ТР-560 используются в разнообразных отраслях промышленности при изготовлении деталей для яхт, автомобилей, катеров, летательной техники и так далее; стеклоткань Т-15П-76, Т-45П-76, Т-24П используются при производстве облегченных стеклопластиков, применяемых в авиастроении; Среди конструкционных стеклотканей производятся ровинговые стеклоткани, полое волокно и материалы на его основе. Натканные материалы используются в качестве армирующего материала для изготовления облегченных стеклопластиков. Облегченные стеклопластики легче обычных на 20-30% и при этом сохраняют те же прочностные показатели. Использование облегченных стеклопластиков актуально при конструировании спортивных автомобилей, самолетов, игровых конструкций и так далее, то есть там, где необходимо снизить общий вес готового изделия и при этом сохранить его прочностные характеристики.
Этот сайт на на данный момент на реконструкции, полная информация на сайте смола55.рф
Стеклоткань конструкционная (производства КНР)
плотность 150гр/м2, ширина 1,0м, толщина 0,15, плетение полотняное,
Стеклоткань конструкционная Т — 13 (производства Россия)
плотность 285гр/м2, ширина 1,0м, толщина 0,27, плетение полотняное, замасливатель крахмальный, разрывная нагрузка — 1960 Н или 200кгс,
Стеклоткань конструкционная Т — 11 (производства Россия) плотность 385гр/м2, ширина 1,0м, толщина 0,28, плетение сатин 8/3, замасливатель парафиновая эмульсия, разрывная нагрузка — 2744 Н или 280кгс,
Стеклоткань конструкционная Т — 10 (производства Россия) плотность 290гр/м2, ширина 1,0м, толщина 0,23, плетение сатин 8/3, замасливатель аминосилан, разрывная нагрузка — 2646 Н или 280кгс,